Вход на сайт
Пишу рассказ, есть вопрос!
05.09.08 14:06
Привет всем! Я сама не из Германии (пока), но пишу вот сейчас литературное произведение, действие в котором происходит именно в Германии. Там про мальчика-сироту из Штатов, которого усыновили и привезли в Германию. Этот самый мальчик мечтает стать артистом, рэппером. И вопрос такой: Есть ли в Германии детские эстрадные студии или нечто подобное? Если представить, что история реальна, куда бы должен был быть отправлен учиться ребенок? Конечно рассказы и пр. основываются на фантазии самого писателя, но, тем не менее, хотелось бы, чтобы "опус" не вызывал гомерический смех у знающих людей. =) Есть еще кое-какие вопросы, требующие уточнения, но этот вот вопрос самый главный. Заранее спасибо за ответ (ы)!
NEW 05.09.08 14:12
в ответ RilDoggie 05.09.08 14:06
есть и очень много. как правило платные, но в зависимости от цепкости хозяев могут субсидироваться государством.
у нас в городе каждый год "праздник весны" с выступлениями таких студий организуют.
у нас в городе каждый год "праздник весны" с выступлениями таких студий организуют.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.09.08 14:37
в ответ gendy 05.09.08 14:12
@ Gendy: Спасибо! Значит я угадала. А то уж думала переписывать придется аж девять глав! Может рассказ в эту тему выложить - вдруг кто-то надумает почитать и отредактировать, мало ли?. =) Я только за, даже против со-авторства ничего не имею, если кто захочет на досуге этим заняться. Планирую на немецкий перевести и в Германии показать, кстати.
NEW 05.09.08 15:10
Боюсь что гомерического хохота будет трудно избежать. Помимо незнания жизни в Германии бросятся в глаза скорее всего ещё пару вещей:
В жизни просходит как правило иначе. Усыновляют чаще всего ребёнка из Восточной Европы или России. Это более реальная история.
Собственно почему Германия ? Почему не та страна, где Вы живёте и которую гораздо лучше знаете ?
Вы меня конечно простите, но это очень избитый сюжет. Вы на самом деле интересуетесь рэпом и разбираетесь в нём ?
в ответ RilDoggie 05.09.08 14:06
В ответ на:
но, тем не менее, хотелось бы, чтобы "опус" не вызывал гомерический смех у знающих людей. =)
но, тем не менее, хотелось бы, чтобы "опус" не вызывал гомерический смех у знающих людей. =)
Боюсь что гомерического хохота будет трудно избежать. Помимо незнания жизни в Германии бросятся в глаза скорее всего ещё пару вещей:
В ответ на:
Там про мальчика-сироту из Штатов, которого усыновили и привезли в Германию.
Там про мальчика-сироту из Штатов, которого усыновили и привезли в Германию.
В жизни просходит как правило иначе. Усыновляют чаще всего ребёнка из Восточной Европы или России. Это более реальная история.
Собственно почему Германия ? Почему не та страна, где Вы живёте и которую гораздо лучше знаете ?
В ответ на:
Этот самый мальчик мечтает стать артистом, рэппером.
Этот самый мальчик мечтает стать артистом, рэппером.
Вы меня конечно простите, но это очень избитый сюжет. Вы на самом деле интересуетесь рэпом и разбираетесь в нём ?
NEW 05.09.08 16:26
NEW 05.09.08 17:07
в ответ awotnet 05.09.08 15:16
Ну а чё? Конзалик же писал. Пусть тут сейчас помидоры полетят (плохой язык, избитые сюжеты, полно неточностей, особенно в именах), но ведь издавался миллионными тиражами и все читали. Ну хотя бы из интереса, какие у него предстваления о России и российской действительности.
Так что я с нетерпением жду этого рассказа. Уже только ради праздного интереса
Так что я с нетерпением жду этого рассказа. Уже только ради праздного интереса
Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 05.09.08 17:08
в ответ awotnet 05.09.08 15:16
От рэпа не фанатею. Но тем не менее пишу в этом стиле уже почти четырнадцать лет. В смысле, мне неинтересны звезды рэпа, неинтересны перепитии их личной жизни - не понимаю я в этом ничего, просто нравится писать и исполнять песни в этом стиле.
Нравится "кухня" - весь процесс от написания текста до записи демо на студии, нравится собирать команду и работать над воплощением проекта/номера в жизнь, вся организация на мне.
Толком побыть исполнителем не удалось - нет у меня голоса, "детский" он у меня (по телефону незнакомые люди за ребенка принимают, не верят, что мне уже 24 года, а не 11), но выступать мне понравилось, публика меня (нас - я выступала с танцорами и вокалисткой) приняла, самая большая аудитория, перед которой довелось выступать - почти тысяча человек. Мы представляли мои рэп-версии песен TV Make A Superstar (Modern Talking) и Will My Heart Survive (Isabel Soares). Не доверила презентацию никому, важно было представить авторскую версию для начала. Да и конкурсный номер просило руководство моей юридической академии.
Вообще давно мечтаю поработать с детским коллективом, были предложения от руководителей местных екатеринбуржских студий, но я пишу тексты строго на английском, моя "фишка", а они просят на русском.
В рассказе Германии как таковой мало, основной упор делается на главного героя и процесс его становления на выбранный путь. Через Джимми я пытаюсь передать свои собственные чувства, он как бы мое скрытое я, что ли? Ну да, скорей всего оно так и есть. =)
Почему Германия? Потому, что рассказ пишу для Дитера Болена - уже давно в тех кругах вращаюсь, поклонники уже общие появляться стали (на Bohlenworld даже народ в отдельно отведенной теме обсуждает мои песни и найденных мною вокалистов),
как раз демо готовим, вот и это тоже заодно покажу. Типа подарка. =)
Болен, согласно сюжету, - "старший брат" Джимми, который скрепя сердце соглашается помочь ребенку достичь поставленной цели. По идее, это "междусобойчик", без цели коммерческой реализации.
А про свой родной Екатеринбург тоже не забуду - ему будет посвящены две главы. Джимми поедет на международный детский музыкальный конкурс "Золотой Петушок", проводимый ежегодно в нашей уральской столице. Единственные две главы, в которых будет много описаловки местности и пр.
А Германию я не трогаю, общими местами обхожусь. Максимум название города.
Потенциальные читатели и так все представляют, так что упор - на действия героев.
Нравится "кухня" - весь процесс от написания текста до записи демо на студии, нравится собирать команду и работать над воплощением проекта/номера в жизнь, вся организация на мне.
Толком побыть исполнителем не удалось - нет у меня голоса, "детский" он у меня (по телефону незнакомые люди за ребенка принимают, не верят, что мне уже 24 года, а не 11), но выступать мне понравилось, публика меня (нас - я выступала с танцорами и вокалисткой) приняла, самая большая аудитория, перед которой довелось выступать - почти тысяча человек. Мы представляли мои рэп-версии песен TV Make A Superstar (Modern Talking) и Will My Heart Survive (Isabel Soares). Не доверила презентацию никому, важно было представить авторскую версию для начала. Да и конкурсный номер просило руководство моей юридической академии.
Вообще давно мечтаю поработать с детским коллективом, были предложения от руководителей местных екатеринбуржских студий, но я пишу тексты строго на английском, моя "фишка", а они просят на русском.
В рассказе Германии как таковой мало, основной упор делается на главного героя и процесс его становления на выбранный путь. Через Джимми я пытаюсь передать свои собственные чувства, он как бы мое скрытое я, что ли? Ну да, скорей всего оно так и есть. =)
Почему Германия? Потому, что рассказ пишу для Дитера Болена - уже давно в тех кругах вращаюсь, поклонники уже общие появляться стали (на Bohlenworld даже народ в отдельно отведенной теме обсуждает мои песни и найденных мною вокалистов),
как раз демо готовим, вот и это тоже заодно покажу. Типа подарка. =)
Болен, согласно сюжету, - "старший брат" Джимми, который скрепя сердце соглашается помочь ребенку достичь поставленной цели. По идее, это "междусобойчик", без цели коммерческой реализации.
А про свой родной Екатеринбург тоже не забуду - ему будет посвящены две главы. Джимми поедет на международный детский музыкальный конкурс "Золотой Петушок", проводимый ежегодно в нашей уральской столице. Единственные две главы, в которых будет много описаловки местности и пр.
А Германию я не трогаю, общими местами обхожусь. Максимум название города.
Потенциальные читатели и так все представляют, так что упор - на действия героев.
NEW 05.09.08 17:36
в ответ SobakaNaSene 05.09.08 17:15
О рассказе-то? =) На Bohlenworld'е уж знают, Болен тоже - он регулярно читает форум и комментирует иногда, если его темы зацепляют. Ждут немецкоязычную версию рассказа, чтобы "заценить". Д.Б. и мою Wohin Mit Demo (Neue Sanger) мониторит, когда новые ответы в ней появляются. Билли Кинг из German Music Production уже ознакомился с моим творчеством (тоже благодаря Bohlenworld), сказал, что с удовольствием послушает окончательный вариант песен. Изабель Соарез мой текст рэп-версии Will My Heart Survive понравился. На MySpace переписывались. Мой сайт www.myspace.com/rildoggie (там две песенки в плеере на мои стихи в со-авторстве с московской вокалисткой и композитором Дианой Ступниковой - Last Goodbye и Just A Song For You).
NEW 05.09.08 18:07
С этого надо было начинать. Тогда пишите, что хотите, поклонники Дитера Болена такое любят.
Хотя не уверен, что все из них умеют читать.
A Вы не задумывались, что среда накладывает большой отпечаток на человека, особенно на подростка. Он ведь постоянно в контакте со своими сверстниками, смотрит телевизор, ходит в школу и т.д. У Америки свои особенности, у Германии другие, у России вообще третьи. А каким макаром Ваш герой окажется в России ? Для Германии Екатеринбург как для России Тимбукту.
А Вам не кажется, что в пределах одного произведения стиль написания не меняют.
Ну да, типа "пипл и так схавает". А будет ли "пиплу" интересно ?
в ответ RilDoggie 05.09.08 17:08
В ответ на:
Почему Германия? Потому, что рассказ пишу для Дитера Болена
Почему Германия? Потому, что рассказ пишу для Дитера Болена
С этого надо было начинать. Тогда пишите, что хотите, поклонники Дитера Болена такое любят.
Хотя не уверен, что все из них умеют читать.
В ответ на:
А Германию я не трогаю, общими местами обхожусь. Максимум название города.
А Германию я не трогаю, общими местами обхожусь. Максимум название города.
A Вы не задумывались, что среда накладывает большой отпечаток на человека, особенно на подростка. Он ведь постоянно в контакте со своими сверстниками, смотрит телевизор, ходит в школу и т.д. У Америки свои особенности, у Германии другие, у России вообще третьи. А каким макаром Ваш герой окажется в России ? Для Германии Екатеринбург как для России Тимбукту.
В ответ на:
Единственные две главы, в которых будет много описаловки местности и пр.
Единственные две главы, в которых будет много описаловки местности и пр.
А Вам не кажется, что в пределах одного произведения стиль написания не меняют.
В ответ на:
Потенциальные читатели и так все представляют, так что упор - на действия героев.
Потенциальные читатели и так все представляют, так что упор - на действия героев.
Ну да, типа "пипл и так схавает". А будет ли "пиплу" интересно ?
NEW 05.09.08 19:09
на пп.
после последних слов только поняла, что это
разводка.
даже не смешно.
мдя...
В ответ на:
рассказ пишу для Дитера Болена - уже давно в тех кругах вращаюсь, поклонники уже общие появляться стали
как раз демо готовим, вот и это тоже заодно покажу. Типа подарка. =)
Болен, согласно сюжету, - "старший брат" Джимми, который скрепя сердце соглашается помочь ребенку достичь поставленной цели. По идее, это "междусобойчик", без цели коммерческой реализации.
А про свой родной Екатеринбург тоже не забуду - ему будет посвящены две главы. Джимми поедет на международный детский музыкальный конкурс "Золотой Петушок", ...
рассказ пишу для Дитера Болена - уже давно в тех кругах вращаюсь, поклонники уже общие появляться стали
как раз демо готовим, вот и это тоже заодно покажу. Типа подарка. =)
Болен, согласно сюжету, - "старший брат" Джимми, который скрепя сердце соглашается помочь ребенку достичь поставленной цели. По идее, это "междусобойчик", без цели коммерческой реализации.
А про свой родной Екатеринбург тоже не забуду - ему будет посвящены две главы. Джимми поедет на международный детский музыкальный конкурс "Золотой Петушок", ...
после последних слов только поняла, что это
разводка.
даже не смешно.
мдя...
GB
NEW 05.09.08 19:12
в ответ awotnet 05.09.08 18:07
Кстати, а почему Дитера так ненавидят в Германии? Просто интересуюсь. Я, например, его уважаю, лично мне он ничего плохого не сделал - да как и большей части своих ненавистников.
Наоборот для меня он "наставник", благодаря которому я из трудного и конфликтного подростка, в переходный период вдруг превратившегося из пай-девочки с книжкой подмышкой, смогла выкарабкаться наружу. А под пение Дитера (Blue System) я стала потихоньку и полегоньку отдаляться от своей новой плохой компании - родители жили отдельно, бабушка (мамина мама) умерла от рака в 1995 году, была целыми днями предоставлена самой себе. Прабабушка не в счет - ей было восемьдесят шесть, она только в пределах квартиры могла меня контролировать.
А в 1996 г мы с ней открыли для себя Дитера Болена - нас обеих зацепил клип For The Children. Баба Таня у меня была продвинутая бабуля, телевизор смотреть очень любила, как за родных переживала, если понравившиеся ей актеры, певцы или еще кто-то не так вели себя по ТВ.
Поэтому она сидела и смотрела, не покажут ли снова Дитера - "нашего парня с детьми", как она его называла. Иногда бывало сидим с ней, телевизор смотрим, маму с работы ждем, а она ни с того, ни с сего так серьезно-задумчиво: "Покажут сегодня Дитера или нет? Где парень-то наш с тобой потерялся? Не кажут его что-то... Да-а, интересный мужчина" Смешно так было. =) Я вначале фыркала, телячьи нежности, а потом купила кассету, послушала (баба Таня глухая уже была, я ей обложку только показала Body To Body) - в приниципе понравилось. Но английский я тогда не знала, поэтому внимания особо не обратила.
А вот спустя год, когда баба Таня умерла от инсульта - вот тогда-то я о Дитере и вспомнила. Вначале из-за тоски по бабушке, а потом и так, для себя. Я тем временем уже стала злостной прогульщицей, школу забросила, родители не знали, что со мной делать - еще за папиной мамой пришлось днем после школы ухаживать, она тоже при смерти была..
Баллады в исполнении Дитера послушаешь, поплачешь в обнимку с диктофоном-плеером- вроде легче становится. Родители уж поощрять стали, не знали, что со мной делать - истерики постоянные, скандалы, учителя звонят и жалуются, меня бояться даже стали - агрессивной стала, чуть ли не с кулаками стала бросаться. Ужас был.
Потом меня что-то стукнуло, типа так больше нельзя - надо выкарабкиваться или в психушку отправят. Прислушалась к себе, вспомнила, что мне нравилось до стрессовых периодов. Потихоньку отдалилась от дворовой компании, стала гулять сама по себе, с собакой отцовской, лайкой Альмой и плеером. Погуляешь, подумаешь, помечтаешь о чем-нибудь - вроде снова жить можно.
Решила освежить в памяти английский, по Дитеровым песням. Записывала его тексты песен на бумажку, учила новые слова со словарем. Потом начала сама сочинять тексты в его стиле. Так и про речитатив впервые узнала - первый речитатив, услышанный мною, был в Дитеровом исполнении "Can This Be Love". С этой песней и дебютировала в десятом классе на школьном концерте талантов. Потом подтянула язык до нужного уровня, стала увлекаться историей США, пропадала вместо школы нередко в библиотеке американского центра - читала книги в оригинале, потом меня стали отправлять от школы на фестивали "юные интеллектуалы среднего урала" c англоязычными докладами по американской истории, а мой главный проект был в 2001 г - "творческий путь Дитера Болена" (американцы из жюри пропустили меня в общегородской тур олимпиады, где я соревновалась с представителями специализированных языковых гимназий). Потом вспомнила, что с детства обожаю собак и написала письмо в американский клуб собаководства с рассказом о том, как же я люблю братьев наших меньших. =) Они прислали каталог клубов собаководства на территории Штатов и через полгода меня приняли как младшего иностранного члена в hollywood dog obedience club, inc (Глендайл). До сих пор переписываемся с их президентом, Карен Сондерс.
Между дел писала тексты для песен на английском, училась заводить нужные контакты, занималась в детской эстрадной студии под названием "Айвнго", была работа на студии, выступления. Не будь Дитера Болена, наверное, я бы скатилась на самое дно. Он стал именно той стеной, от которой оттолкнулась и пошла в нужном направлении.
Извините, что подробно, но надо было выговорится.
Наоборот для меня он "наставник", благодаря которому я из трудного и конфликтного подростка, в переходный период вдруг превратившегося из пай-девочки с книжкой подмышкой, смогла выкарабкаться наружу. А под пение Дитера (Blue System) я стала потихоньку и полегоньку отдаляться от своей новой плохой компании - родители жили отдельно, бабушка (мамина мама) умерла от рака в 1995 году, была целыми днями предоставлена самой себе. Прабабушка не в счет - ей было восемьдесят шесть, она только в пределах квартиры могла меня контролировать.
А в 1996 г мы с ней открыли для себя Дитера Болена - нас обеих зацепил клип For The Children. Баба Таня у меня была продвинутая бабуля, телевизор смотреть очень любила, как за родных переживала, если понравившиеся ей актеры, певцы или еще кто-то не так вели себя по ТВ.
Поэтому она сидела и смотрела, не покажут ли снова Дитера - "нашего парня с детьми", как она его называла. Иногда бывало сидим с ней, телевизор смотрим, маму с работы ждем, а она ни с того, ни с сего так серьезно-задумчиво: "Покажут сегодня Дитера или нет? Где парень-то наш с тобой потерялся? Не кажут его что-то... Да-а, интересный мужчина" Смешно так было. =) Я вначале фыркала, телячьи нежности, а потом купила кассету, послушала (баба Таня глухая уже была, я ей обложку только показала Body To Body) - в приниципе понравилось. Но английский я тогда не знала, поэтому внимания особо не обратила.
А вот спустя год, когда баба Таня умерла от инсульта - вот тогда-то я о Дитере и вспомнила. Вначале из-за тоски по бабушке, а потом и так, для себя. Я тем временем уже стала злостной прогульщицей, школу забросила, родители не знали, что со мной делать - еще за папиной мамой пришлось днем после школы ухаживать, она тоже при смерти была..
Баллады в исполнении Дитера послушаешь, поплачешь в обнимку с диктофоном-плеером- вроде легче становится. Родители уж поощрять стали, не знали, что со мной делать - истерики постоянные, скандалы, учителя звонят и жалуются, меня бояться даже стали - агрессивной стала, чуть ли не с кулаками стала бросаться. Ужас был.
Потом меня что-то стукнуло, типа так больше нельзя - надо выкарабкиваться или в психушку отправят. Прислушалась к себе, вспомнила, что мне нравилось до стрессовых периодов. Потихоньку отдалилась от дворовой компании, стала гулять сама по себе, с собакой отцовской, лайкой Альмой и плеером. Погуляешь, подумаешь, помечтаешь о чем-нибудь - вроде снова жить можно.
Решила освежить в памяти английский, по Дитеровым песням. Записывала его тексты песен на бумажку, учила новые слова со словарем. Потом начала сама сочинять тексты в его стиле. Так и про речитатив впервые узнала - первый речитатив, услышанный мною, был в Дитеровом исполнении "Can This Be Love". С этой песней и дебютировала в десятом классе на школьном концерте талантов. Потом подтянула язык до нужного уровня, стала увлекаться историей США, пропадала вместо школы нередко в библиотеке американского центра - читала книги в оригинале, потом меня стали отправлять от школы на фестивали "юные интеллектуалы среднего урала" c англоязычными докладами по американской истории, а мой главный проект был в 2001 г - "творческий путь Дитера Болена" (американцы из жюри пропустили меня в общегородской тур олимпиады, где я соревновалась с представителями специализированных языковых гимназий). Потом вспомнила, что с детства обожаю собак и написала письмо в американский клуб собаководства с рассказом о том, как же я люблю братьев наших меньших. =) Они прислали каталог клубов собаководства на территории Штатов и через полгода меня приняли как младшего иностранного члена в hollywood dog obedience club, inc (Глендайл). До сих пор переписываемся с их президентом, Карен Сондерс.
Между дел писала тексты для песен на английском, училась заводить нужные контакты, занималась в детской эстрадной студии под названием "Айвнго", была работа на студии, выступления. Не будь Дитера Болена, наверное, я бы скатилась на самое дно. Он стал именно той стеной, от которой оттолкнулась и пошла в нужном направлении.
Извините, что подробно, но надо было выговорится.
NEW 05.09.08 19:44
в ответ RilDoggie 05.09.08 19:24
Ну может конкурс-то тут и правда лишний... Двусмысленно звучит. Хотя и без рекламного умысла, честно. До тех глав еще далеко, меня сюжет ведет, я не держу какую-то картинку в голове - просто пишу предложение, а от него уже выстраивается сюжетная линия. Каждая глава - это законченное событие, как серия. Но тема у всех серий общая.
А про то, что подростки все равно между собой общаются и пр. Джимми далеко еще до подросткового возраста, ему пять лет. В этом-то и фишка, тут еще и умилительность детская присутствует. Мальчик необычный, ко всему прочему он еще и скрытый аутист (только в стрессовых ситуациях проявляются симптомы заболевания), чистый, наивный, смышленый ребенок, с душой относящийся ко всем. Рассказывается, что его сподвигло заняться рэпом еще в детском доме, то, что он по-взрослому сомневается в своих силах, боится, что у него не получится, вдруг у него на самом деле нет музыкальных данных. Что он даже Д.Б., хотя тот и отнесся к нему по-отечески, побаивался вначале, даже петь перед ним тет-а-тет стеснялся - а вдруг окажется, что медведь ему на ухо наступил и "брат" поднимет его на смех из-за этого. В общем читать надо, в двух словах не расскажешь.
А про то, что подростки все равно между собой общаются и пр. Джимми далеко еще до подросткового возраста, ему пять лет. В этом-то и фишка, тут еще и умилительность детская присутствует. Мальчик необычный, ко всему прочему он еще и скрытый аутист (только в стрессовых ситуациях проявляются симптомы заболевания), чистый, наивный, смышленый ребенок, с душой относящийся ко всем. Рассказывается, что его сподвигло заняться рэпом еще в детском доме, то, что он по-взрослому сомневается в своих силах, боится, что у него не получится, вдруг у него на самом деле нет музыкальных данных. Что он даже Д.Б., хотя тот и отнесся к нему по-отечески, побаивался вначале, даже петь перед ним тет-а-тет стеснялся - а вдруг окажется, что медведь ему на ухо наступил и "брат" поднимет его на смех из-за этого. В общем читать надо, в двух словах не расскажешь.
NEW 05.09.08 20:54
в ответ RilDoggie 05.09.08 19:44
Могу рассказать, о чем готовые девять глав и пролог:
1. Пролог (приезд в Германию, знакомство с ДБ)
2. Глава: Рассказ о том, что сподвигло Джимми на занятие рэпом (будучи застенчивым ребенком, Джимми стал мечтать о том, чтобы стать артистом - с его точки зрения, артист - это "человек, которого все знают, любят и которому не нужно делать первый шаг, чтобы познакомиться с кем-либо". В приюте у него был единственный друг по имени Джамал, восьмилетний мальчик-мулат, умеющий читать рэп и цепляющий этим сверстников и сверстниц. Джимми подслушал разговор девочек-ровесниц Джамала за обедом и они сказали, что Джамал тем и интересен, что у него есть своя фишка. И Джимми принял не по-детски серьезное решение - обратиться за помощью к старшим ребятам, тоже увлеченных хип-хоп культурой, чтобы они научили его читать рэп. Он оказался способным учеником и их с Джамалом даже хотели презентовать публике на концерте, посвященному дню рождения и выходу на пенсию директора приюта. Но дебют сорвался - за Джимми приехала приемная мать)
3. Глава: Джимми по большому секрету рассказывает приемной матери о своей заветной мечте, очень при этом волнуясь и боясь насмешек. Конечно мать ему очень понравилась, именно о такой маме он и мечтал, живя в приюте, но кто знает, а вдруг она не удержится и начнет его критиковать. Но та поступила мудро и заверила приемного сына, что пусть ей бы хотелось его видеть обычным домашним мальчиком, она все же не имеет права запрещать Джимми идти своей дорогой. Она будет его поддерживать, что бы с ним ни случилось. И она сдерживает обещание, рискнув все же поделиться секретом с ДБ и попросить его посодействовать по мере возможности осуществлению мечты "младшего брата". Тот был не в восторге, он никогда еще не вытаскивал на сцену столь юных артистов, детей не стоит лишать детства, да и вообще ответственность тут громадная ложится на его плечи. Да и Джимми перед ним одним петь стесняется, что же случится с ним на сцене? Но все же нехотя обещает заехать и на месте попытаться найти компромисс.
4. Глава: Джимми просыпается в незнакомой комнате (номере отеля) от пронзительного звонка будильника и по началу впадает в панику от страха. Перебирает в голове возможные логичные объяснения случившемуся. Вплоть до того, что его возможно похитили! Но потом его осеняет: Артист! Вот же оно! ДБ ведь сдержал обещание и организовал "брату" выступление на детском благотворительном концерте. Мальчик вспоминает предшествующий день - как они с родителями приемными готовили его к путешествию, как он собирал игрушки, пытаясь затолкать все в сумку, как приехал ДБ с подругой, подключившейся к сбору вещей и как ДБ в шутку ворчал, что вещи все в машину к нему не влезут. Как Джимми после вкусного обеда провожали родители и старались не расплакаться, чтобы не расстраивать уезжающих на целых три дня сыновей. Вспомнив все это, Джимми радуется и начинает прыгать на мягкой кровати. Потом входит подруга ДБ и они вместе начинают осматривать новую комнату мальчика. Потом ДБ возвращается из спортзала, он извиняется что в темноте ошибся комнатой в номере и поставил будильник на прикроватную тумбочку Джимми, вместо своей и будильник разбудил и испугал мальчика утром.
5. Глава: ДБ, подруга и Джимми выходят в полном составе из номера, собираясь на завтрак, а потом на репетицию (концерт должен состояться на следующий день). На Джимми что-то находит и вдруг срывается с места и несется по коридору, едва не сбивая с ног пожилую женщину из соседнего номера. А потом понимает, что натворил и начинает бояться справедливого гнева "брата". В приюте провинившихся сурово наказывали, в том числе и ремнем, Джимми и самому за две недели до приезда "матери" крепко досталось, поэтому мальчик в ужасе прикидывает, что же делать. Упавшая женщина наверняка нажаловалась на него ДБ и тот может взяться за ремень! Кто знает, как он поведет себя в стрессовом состоянии. Так-то добрый и веселый, а в рассерженном состоянии может превратиться в маньяка. А тут еще в коридоре показалась чуть ли не бегущая подруга ДБ! Но все обходится, девушка сама счастлива, что с ребенком все в порядке и Джимми успокаивается. Но через пару минут в коридоре показывается "брат". Он еще далеко, понять его настроение и намерения трудно - и Джимми берет быка за рога. Начинает кричать, плакать и доводить себя до истерики. Обитатели соседних номеров в шоке, начинают осторожно выглядывать из-за приоткрытых дверей номеров и спрашивать друг у друга в чем дело. ДБ, представив возможные заголовки статей в газетах, описывающих этот случай, передергивает и он берет огонь на себя. Вызывает лифт, толкает в кабинку подругу с ребенком на руках, а сам с профессиональной улыбкой извиняется перед любопытными и обещает впредь улаживать свои конфликты потише и по возможности не в общественных местах. И сам в последнюю секунду заскакивает в лифт. В кафе Джимми извиняется перед "братом", не понимающим, что же такое произошло и почему его так боятся. Рассказывает ситуацию с наказаниями в приюте и в заключение добавляет, что хотя ему все говорили, что никому он не нужен и никто за ним не приедет, он верил, что он "маме с папой нужен, и он дождался!". Расстроганный ДБ садит его к себе на колени и крепко обнимает.
6. Глава: Джимми с ДБ едут домой к руководителю детской эстрадной студии, согласившемуся в частном порядке позаниматься с мальчиком. Руководитель рассказывает, что Джимми не один такой, многих мальчиков и девочек примерно начиная с его возраста родители приводят в подобные студии и ребята учаться петь, танцевать, правильно держаться на сцене и пр. После вводной лекции руководитель предлагает Джимми поиграть в игру, чтобы проверить, насколько тонко мальчик слышит музыку. Он будет нажимать на клавиши рояля, а Джимми должен будет внимательно прислушаться и сказать, сколько клавиш нажато. А ДБ лучше вообще покинуть комнату - уж в его-то слухе никто и не сомневается! Джимми очень волнуется, но тем не менее старается напрячь слух и услышать, сколько же клавиш было нажато. В итоге выясняется, что слух у Джимми есть, но до абсолютного ему далеко. Для эстрады в принципе нормально - можно в крайнем случае подготовить студийную фонограмму вида "плюс один" (с голосом, обработанным на компьютере и доведенным до требуемого уровня). ДБ говорит, что он и сам так считает и благодарит за тестирование. "Братья" едут обратно в отель.
1. Пролог (приезд в Германию, знакомство с ДБ)
2. Глава: Рассказ о том, что сподвигло Джимми на занятие рэпом (будучи застенчивым ребенком, Джимми стал мечтать о том, чтобы стать артистом - с его точки зрения, артист - это "человек, которого все знают, любят и которому не нужно делать первый шаг, чтобы познакомиться с кем-либо". В приюте у него был единственный друг по имени Джамал, восьмилетний мальчик-мулат, умеющий читать рэп и цепляющий этим сверстников и сверстниц. Джимми подслушал разговор девочек-ровесниц Джамала за обедом и они сказали, что Джамал тем и интересен, что у него есть своя фишка. И Джимми принял не по-детски серьезное решение - обратиться за помощью к старшим ребятам, тоже увлеченных хип-хоп культурой, чтобы они научили его читать рэп. Он оказался способным учеником и их с Джамалом даже хотели презентовать публике на концерте, посвященному дню рождения и выходу на пенсию директора приюта. Но дебют сорвался - за Джимми приехала приемная мать)
3. Глава: Джимми по большому секрету рассказывает приемной матери о своей заветной мечте, очень при этом волнуясь и боясь насмешек. Конечно мать ему очень понравилась, именно о такой маме он и мечтал, живя в приюте, но кто знает, а вдруг она не удержится и начнет его критиковать. Но та поступила мудро и заверила приемного сына, что пусть ей бы хотелось его видеть обычным домашним мальчиком, она все же не имеет права запрещать Джимми идти своей дорогой. Она будет его поддерживать, что бы с ним ни случилось. И она сдерживает обещание, рискнув все же поделиться секретом с ДБ и попросить его посодействовать по мере возможности осуществлению мечты "младшего брата". Тот был не в восторге, он никогда еще не вытаскивал на сцену столь юных артистов, детей не стоит лишать детства, да и вообще ответственность тут громадная ложится на его плечи. Да и Джимми перед ним одним петь стесняется, что же случится с ним на сцене? Но все же нехотя обещает заехать и на месте попытаться найти компромисс.
4. Глава: Джимми просыпается в незнакомой комнате (номере отеля) от пронзительного звонка будильника и по началу впадает в панику от страха. Перебирает в голове возможные логичные объяснения случившемуся. Вплоть до того, что его возможно похитили! Но потом его осеняет: Артист! Вот же оно! ДБ ведь сдержал обещание и организовал "брату" выступление на детском благотворительном концерте. Мальчик вспоминает предшествующий день - как они с родителями приемными готовили его к путешествию, как он собирал игрушки, пытаясь затолкать все в сумку, как приехал ДБ с подругой, подключившейся к сбору вещей и как ДБ в шутку ворчал, что вещи все в машину к нему не влезут. Как Джимми после вкусного обеда провожали родители и старались не расплакаться, чтобы не расстраивать уезжающих на целых три дня сыновей. Вспомнив все это, Джимми радуется и начинает прыгать на мягкой кровати. Потом входит подруга ДБ и они вместе начинают осматривать новую комнату мальчика. Потом ДБ возвращается из спортзала, он извиняется что в темноте ошибся комнатой в номере и поставил будильник на прикроватную тумбочку Джимми, вместо своей и будильник разбудил и испугал мальчика утром.
5. Глава: ДБ, подруга и Джимми выходят в полном составе из номера, собираясь на завтрак, а потом на репетицию (концерт должен состояться на следующий день). На Джимми что-то находит и вдруг срывается с места и несется по коридору, едва не сбивая с ног пожилую женщину из соседнего номера. А потом понимает, что натворил и начинает бояться справедливого гнева "брата". В приюте провинившихся сурово наказывали, в том числе и ремнем, Джимми и самому за две недели до приезда "матери" крепко досталось, поэтому мальчик в ужасе прикидывает, что же делать. Упавшая женщина наверняка нажаловалась на него ДБ и тот может взяться за ремень! Кто знает, как он поведет себя в стрессовом состоянии. Так-то добрый и веселый, а в рассерженном состоянии может превратиться в маньяка. А тут еще в коридоре показалась чуть ли не бегущая подруга ДБ! Но все обходится, девушка сама счастлива, что с ребенком все в порядке и Джимми успокаивается. Но через пару минут в коридоре показывается "брат". Он еще далеко, понять его настроение и намерения трудно - и Джимми берет быка за рога. Начинает кричать, плакать и доводить себя до истерики. Обитатели соседних номеров в шоке, начинают осторожно выглядывать из-за приоткрытых дверей номеров и спрашивать друг у друга в чем дело. ДБ, представив возможные заголовки статей в газетах, описывающих этот случай, передергивает и он берет огонь на себя. Вызывает лифт, толкает в кабинку подругу с ребенком на руках, а сам с профессиональной улыбкой извиняется перед любопытными и обещает впредь улаживать свои конфликты потише и по возможности не в общественных местах. И сам в последнюю секунду заскакивает в лифт. В кафе Джимми извиняется перед "братом", не понимающим, что же такое произошло и почему его так боятся. Рассказывает ситуацию с наказаниями в приюте и в заключение добавляет, что хотя ему все говорили, что никому он не нужен и никто за ним не приедет, он верил, что он "маме с папой нужен, и он дождался!". Расстроганный ДБ садит его к себе на колени и крепко обнимает.
6. Глава: Джимми с ДБ едут домой к руководителю детской эстрадной студии, согласившемуся в частном порядке позаниматься с мальчиком. Руководитель рассказывает, что Джимми не один такой, многих мальчиков и девочек примерно начиная с его возраста родители приводят в подобные студии и ребята учаться петь, танцевать, правильно держаться на сцене и пр. После вводной лекции руководитель предлагает Джимми поиграть в игру, чтобы проверить, насколько тонко мальчик слышит музыку. Он будет нажимать на клавиши рояля, а Джимми должен будет внимательно прислушаться и сказать, сколько клавиш нажато. А ДБ лучше вообще покинуть комнату - уж в его-то слухе никто и не сомневается! Джимми очень волнуется, но тем не менее старается напрячь слух и услышать, сколько же клавиш было нажато. В итоге выясняется, что слух у Джимми есть, но до абсолютного ему далеко. Для эстрады в принципе нормально - можно в крайнем случае подготовить студийную фонограмму вида "плюс один" (с голосом, обработанным на компьютере и доведенным до требуемого уровня). ДБ говорит, что он и сам так считает и благодарит за тестирование. "Братья" едут обратно в отель.
NEW 05.09.08 20:59
сказать что его неневидят было бы наверно ошибкой, я бы сказал, что он сильно поляризует публику.
в отличие от других знаменитостей, которые тщательно взвешивают каждое слово, только штобы "круто прокатить" для пиара,
Дитер часто руководствуется принципом, : что на уме, то на языке.
за это его конечно не все любят, но зато все уважают.
а насчет мелких технических деталей в твоем рассказе я бы на твоем месте особо не запаривался.
истории известно много случаев, когда авторы мировых шедевров разворачивали сюжеты в странах, о которых знали только понаслышке.
вон карл май например никогда в жизни не был в америке, и большую часть своих романов написал сидя в немецкой тюрьме.
главное чтобы оно как бы от души было написано, тогда и мелкие неурядицы никого особо волновать не будут.
удачи!..
в ответ RilDoggie 05.09.08 19:12
В ответ на:
Кстати, а почему Дитера так ненавидят в Германии?
Кстати, а почему Дитера так ненавидят в Германии?
сказать что его неневидят было бы наверно ошибкой, я бы сказал, что он сильно поляризует публику.
в отличие от других знаменитостей, которые тщательно взвешивают каждое слово, только штобы "круто прокатить" для пиара,
Дитер часто руководствуется принципом, : что на уме, то на языке.
за это его конечно не все любят, но зато все уважают.
а насчет мелких технических деталей в твоем рассказе я бы на твоем месте особо не запаривался.
истории известно много случаев, когда авторы мировых шедевров разворачивали сюжеты в странах, о которых знали только понаслышке.
вон карл май например никогда в жизни не был в америке, и большую часть своих романов написал сидя в немецкой тюрьме.
главное чтобы оно как бы от души было написано, тогда и мелкие неурядицы никого особо волновать не будут.
удачи!..
NEW 05.09.08 21:28
в ответ kopesch 05.09.08 20:59
Спасибо! Хоть одно доброе слово!
Мне это тоже нравится, я и сама так делаю. Получаю по шапке, конечно, близко все к сердцу принимаю, но по-другому как-то вести себя я не могу. Мне это в Дитере и понравилось, что не надо себя переделывать. Когда все взвешиваешь, чтобы круто выглядеть - меня саму от себя тошнить начинает.. Не я это, и это наверно чувствуется. И с рассказом я решила - будь, что будет. Вот я такая, вот такие у меня мысли-чувства - ну необычно, ну не как у большинства, ну и что теперь мне делать? Я давно вынашивала эту идею, в оригинале это были у меня просто диалоги на английском и немецком, которые я писала на скучных уроках и лекциях на задних листах тетрадок - письменная практика в языках, да и так, уйти в свой мир. А в июне этого года решила свести все это в рассказ (повесть, роман) и написать в своем стиле - не ради денег, не ради мировых рейтингов. Просто раскрыться, выложить свой главный козырь. И как легче стало на душе - ну критикуют, зато приятно, что мой мир теперь открыт для всех желающих.
Мне это тоже нравится, я и сама так делаю. Получаю по шапке, конечно, близко все к сердцу принимаю, но по-другому как-то вести себя я не могу. Мне это в Дитере и понравилось, что не надо себя переделывать. Когда все взвешиваешь, чтобы круто выглядеть - меня саму от себя тошнить начинает.. Не я это, и это наверно чувствуется. И с рассказом я решила - будь, что будет. Вот я такая, вот такие у меня мысли-чувства - ну необычно, ну не как у большинства, ну и что теперь мне делать? Я давно вынашивала эту идею, в оригинале это были у меня просто диалоги на английском и немецком, которые я писала на скучных уроках и лекциях на задних листах тетрадок - письменная практика в языках, да и так, уйти в свой мир. А в июне этого года решила свести все это в рассказ (повесть, роман) и написать в своем стиле - не ради денег, не ради мировых рейтингов. Просто раскрыться, выложить свой главный козырь. И как легче стало на душе - ну критикуют, зато приятно, что мой мир теперь открыт для всех желающих.
NEW 05.09.08 21:39
Детей не наказывают ни в Германии ни в Америке, если, конечно, речь не идет о очень неблагополучных семьях на грани потери опекунства. Наказания ремнем не знают вовсе.
в ответ RilDoggie 05.09.08 20:54
В ответ на:
В приюте провинившихся сурово наказывали, в том числе и ремнем, Джимми и самому за две недели до приезда "матери" крепко досталось,
В приюте провинившихся сурово наказывали, в том числе и ремнем, Джимми и самому за две недели до приезда "матери" крепко досталось,
Детей не наказывают ни в Германии ни в Америке, если, конечно, речь не идет о очень неблагополучных семьях на грани потери опекунства. Наказания ремнем не знают вовсе.
NEW 06.09.08 00:41
Да нет, не ненавидят, скорее часто высмеивают. Для меня он коньюнктурщик, всегда писал и пел, что пипл охотно хавает. Одним словом ширпотреб.
Да и программа "Deutschland sucht den Superstar" нечто вроде "Фабрики звёзд" в немецкой упаковке. Вполне возможно, что Болен кому-то помогает взойти на сцену,
но со сцены эти люди сходят ещё быстрее, чем взошли на неё, поскольку в основном бездарности, ищущие славы и денег.
Лично я бы посоветовал Вам не разбрасываться, а заниматься чем-то одним. Просто писать рассказы, это не сочинение в 10-ом классе писать, для этого талант нужен и много времени.
А сочетать это всё с рэпперской деятельностью просто нереально. Хотя в вашем случае наверное нужно просто выговориться, отсюда и тяга такая к писательству. Со временем пройдёт.
в ответ RilDoggie 05.09.08 19:12
В ответ на:
Кстати, а почему Дитера так ненавидят в Германии? Просто интересуюсь.
Кстати, а почему Дитера так ненавидят в Германии? Просто интересуюсь.
Да нет, не ненавидят, скорее часто высмеивают. Для меня он коньюнктурщик, всегда писал и пел, что пипл охотно хавает. Одним словом ширпотреб.
Да и программа "Deutschland sucht den Superstar" нечто вроде "Фабрики звёзд" в немецкой упаковке. Вполне возможно, что Болен кому-то помогает взойти на сцену,
но со сцены эти люди сходят ещё быстрее, чем взошли на неё, поскольку в основном бездарности, ищущие славы и денег.
Лично я бы посоветовал Вам не разбрасываться, а заниматься чем-то одним. Просто писать рассказы, это не сочинение в 10-ом классе писать, для этого талант нужен и много времени.
А сочетать это всё с рэпперской деятельностью просто нереально. Хотя в вашем случае наверное нужно просто выговориться, отсюда и тяга такая к писательству. Со временем пройдёт.