Deutsch

Компания O2 - немного правды тем кто хочет быть их клиентом

784  
simonellez прохожий05.07.13 11:36
05.07.13 11:36 
Последний раз изменено 05.07.13 11:38 (simonellez)
Не так давно, в марте, купил я телефон себе. Купил с контрактом в компании О2, телефон классный, текущий флагман HTC One.
Через пару месяцев заметил дефект: иногда пропадает микрофон, и если постучать слегка пальцем сверху (телефон внутри корпуса судя по всему слегка "ездит") всё работает снова.
Ну, думаю, отнесу в суперский немецкий ремонт.
Прихожу туда, посмотрели они документы и мне говорят "А после обеда подойдите, мы вам телефон на замену дадим на две недели, а то сейчас в наличии нет".
Чёрт с ним, пришёл после обеда. Меня послали домой за чеком о покупке. Меня это уже порядком выбесило, ездить туда в один конец с работы пол часа, да и с работы отпрашиваться приходится.
Но телефон уж очень наладить хотелось. Пришёл в третий (!) раз. Отдал им телефон, слава богу, и успокоился.
Прошло 11 дней и на сайте, где можно проверять статус, пишут что телефон можно забрать, что я с успехом и делаю.
Мне говорят что не могут воспроизвести этот баг.
Конечно, ***, я ему пол часа рассказывал как надо держать телефон и говорить, а он написал в задаче: Mikrofon defekt.
Поразительно, что не могут воспроизвести, да?
На следующий день мне приходит СМС: заберите свой телефон с ремонта. Ну, подумал, бывает, может чтобы закрыть задачу, нужно отослать СМС. Сам на работе с таким сталкиваюсь.
Прошёл час, приходит ещё одна такая же. Во, думаю, подфартило.
Каждый час, даже ночью шлют мне СМС. Час за часом. Пришлось звук отрубить дабы жить спокойно и само собой телефон без звонка это не телефон даже. В список игнорируемых поставить, думаю, нельзя: телефон сервисный глядишь и важные СМС пришлют.
Да и какого чёрта я должен что-то делать?
Пошёл в ближайший магазин. Абсолютно спокойный, как будто курнул чего, "чувак" сказал мне что я должен поехать в центральный магазин, где ремонт делали, и там всё пробивать.
Поехал туда. Там говорят: а мы не знаем, это всё система, звоните по этому номеру. И дали мне номер платный.
Тут я вообще уже от злости присел. Плачу в месяц по 50 евро и так меня, простите, дрочат.
Звоню по тому номеру. Говорят мне "в другой телефон симку вставьте, получите там смс и верните в свой".
На мой резонный вопрос "как это поможет?!" ответили что у меня старый телефон наверное и не отсылает статус о том что получил смс.
Ну хоть посмешили. Ржал минут пять над этим ответом. Флагманский телефон. При том что остальные смс нормально приходят.
Конечно, это не помогло.
Через три дня звоню туда же, когда отошёл от того состояния в котором я могу убить. Не могу дозвониться вообще.
В абсолютном бешенстве пишу гневное письмо на немецком и, чтоб добить (да и немецкий слабый очень), на английском, матеря всё и вся.
Через день мне звонит какая-то тётка и слащавым голосом тысячу раз извиняется и вся такая милая. Типичная сотрудница колл-центров.
Говорит "удалите все смс которые у вас есть, может поможет". Вот оно, чудо и светило инженерной мысли! Хотели, ***, чтобы я стёр все доказательства их свинского отношения к клиентам.
Говорю им: я уже удалял и делал полный сброс настроек. Конечно, я даже и не пытался.
"Мы вам вышлем новую сим карту, вообще это стоит у нас 15 евро но так мы такие хорошие, вы получите её бесплатно по почте через пару дней".
Ок. Шлите. Жду. Заблокировал подальше их телефон, ибо уже сил никаких терпеть не было. Уже готовился идти к адвокату.
Приходит симка новая. Вставляю. Активирую. Всё работает. Разблокировал номер. Не шлют.
Только вот одно но. Последнее сообщение было ровно тогда когда мне принесли почту. А вставил я симку через 6 часов.
То есть симка явно ни при чём, а они просто баг пофиксили ровно тогда когда её принесли.
Козлы. Ещё и нагло врут. Сказали бы что баг я бы понял прекрасно, сам программист, каждый день с таким сталкиваюсь, систем идеальных не бывает.
Так и не признали что их вина.
Вот такой прекрасный сервис.
Телефон так и не наладили. И я ни за что на свете больше не пойду в O2 repair-center
Free Javasсript slider BeaverSlider
#1 
  13... постоялец05.07.13 14:17
NEW 05.07.13 14:17 
в ответ simonellez 05.07.13 11:36
я не пойму,а причём тут 02 и сам прибор?За прибор отвечает производитель,а за связь 02
#2 
simonellez прохожий06.07.13 19:22
NEW 06.07.13 19:22 
в ответ 13... 05.07.13 14:17, Последний раз изменено 06.07.13 19:31 (simonellez)
А при чём здесь прибор?
Вы хоть читали что написано в теме?
Прибор всего лишь был поводом для всей истории, а не только той части на которую Вас хватило.
К центру HTC никаких вопросов вообще нет, с таким описанием проблемы которое они получили от сотрудника О2, а именно "Mikrofon defekt" воспроизвести проблему практически невозможно: представьте, вы получаете "сломанный телефон", у которого написана такая проблема, включаете его, микрофон само собой работает, проблем не найдено, телефон отсылается обратно. Я бы сам так же на их месте поступил.
Вкратце для Вас: этот рассказ о том, как О2 из-за маленькой проблемы испортило мне жизнь на месяц, сгенерировав дополнительные, при этом не устранив первоначальную.
Free Javasсript slider BeaverSlider
#3 
  13... постоялец08.07.13 11:34
NEW 08.07.13 11:34 
в ответ simonellez 06.07.13 19:22
Как причём прибор? Сы же сами в первых строках про дефект писал .
#4 
Lsmitt свой человек08.07.13 19:15
Lsmitt
NEW 08.07.13 19:15 
в ответ simonellez 05.07.13 11:36
Европа, а то Германия, страна закона и порядка, не правда ли да!
Если я напишу как я подключался к интернету тут в Германии, то в РФ не то что бы засмеяли, а просто прилюдно на показ выставили бы провайдеры и сказали бы, хотите так как в Европе, так что видите себя нормально дорогие абоненты!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
#5 
Corvus_Black коренной житель08.07.13 22:43
NEW 08.07.13 22:43 
в ответ simonellez 06.07.13 19:22
Телефон может быть и не виноват - может быть виновата, например, система Андроид, установленная на нём. Ну а что до смс, то тут могут быть издержки нерадивых программистов, которые поддерживайту тот или иной сервис. С другой стороны, если бы это был баг, то вы бы были не единственным клиентом, столкнувшимся с ним.
#6 
Аффтар свой человек09.07.13 07:53
Аффтар
NEW 09.07.13 07:53 
в ответ Lsmitt 08.07.13 19:15
В ответ на:
Если я напишу как я подключался к интернету тут в Германии, то в РФ не то что бы засмеяли, а просто прилюдно на показ выставили бы

Если я напишу,
как я 5 месяцев доказывал Телекому, что я их дерьмовый рутер и через неделю их ресивер назад выслал и иденткоды от DHL высылал и квитанции факсовал, и как они меня на просьбу соединить с "тимляйтером" просто к другому придурку перекидывали, говорили, что в систему зайти не могут, письма с предупреждениями высылали, а потом попробовали ещё 400 евро за этот шрот вычислить с меня высчитать, а в конце концов всё-же всё нашли,
то меня наверное даже в Африке обсмеяли бы.
Разницы нет какой провайдер в Германии, все хорошие, пока проблем нет, а на самом деле шарашкины конторы.
"Everybody Lies" (с)
#7 
  13... постоялец09.07.13 09:20
NEW 09.07.13 09:20 
в ответ Lsmitt 08.07.13 19:15
Если я напишу как в россии подключал телефон родственникам да потом ещё и номер самовольно менялся то можно юмористическую программу открывать, нецкие проблемы это ещё цветочки
#8 
Lsmitt свой человек09.07.13 12:22
Lsmitt
NEW 09.07.13 12:22 
в ответ 13... 09.07.13 09:20
да ну не скажи, ты наверное был первооткрывателем какого обмыльного общества вот они и покуражились, щас даже ребенок 10 лет в москве уже с айфоном так общается, что нам и не снилось и все прекрасно подключает и отключает!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
#9 
  13... постоялец09.07.13 12:32
NEW 09.07.13 12:32 
в ответ Lsmitt 09.07.13 12:22
Москва это вся россия? Вот то то и оно что в россии а не в москве всё похуже будет
#10 
Lsmitt свой человек09.07.13 12:33
Lsmitt
NEW 09.07.13 12:33 
в ответ 13... 09.07.13 12:32
да кто же спорит то, там то понятно все через опу, но тут то, ЕВРОПА ЖЕ, ГЕРМАНИЯ, тут ни кто никого не обманывет, все по честноку!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
#11 
  13... постоялец09.07.13 13:36
NEW 09.07.13 13:36 
в ответ Lsmitt 09.07.13 12:33
Дурят везде особенно когда касается денег, но всё же соотношение и качество к сожалению не в пользу россии, ДА и доказать в германии ошибку и получить незаконно переплаченное в германии реальнее,как и остальное.
#12 
Lsmitt старожил09.07.13 14:01
Lsmitt
NEW 09.07.13 14:01 
в ответ 13... 09.07.13 13:36
да вы чтооооооооооооооооооооооооо!
НУ тогда почитайте форум на досуге, пока чо то докажешь нервяк и головняк такой, аж от чтения улыбка на лице появляется, я не знаю о какой ВЫ почтеннейший РФ говорите, но в крупных городах, все нормально и возвращается!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
#13 
Corvus_Black коренной житель09.07.13 14:13
NEW 09.07.13 14:13 
в ответ Lsmitt 09.07.13 14:01
Как правило головные боли у тех, кто не читает того, что подписывает и не умеет выражать свои мысли адекватно по телефону и в письменном виде. ;)
#14 
  13... постоялец09.07.13 15:15
NEW 09.07.13 15:15 
в ответ Lsmitt 09.07.13 14:01, Последний раз изменено 09.07.13 15:18 (13...)
В посте 14 автор обьяснил кто имеет головную боль и нерешаемые проблемы. Они и у меня были с водафоном, алисой, о2 и телекомом. Просто я знал что подписывал и читал договор внимательно и о чудо- извинения за ошибки, возврат денег и гутшайн за неудобства. Адвокатом грозил лишь 1 раз телекому за их медлительность. В россии же вообще концов не найти или им там вообще всё по.....а грозить им чем то так это всё равно что себя на посмешище выставить. Город краснодар всё же не деревня какая нибудь, но бардака поболее чем тут.
#15 
Аффтар свой человек09.07.13 15:23
Аффтар
NEW 09.07.13 15:23 
в ответ Corvus_Black 09.07.13 14:13
В ответ на:
Как правило головные боли у тех, кто не читает того, что подписывает и не умеет выражать свои мысли адекватно по телефону и в письменном виде.

Дуру не гони...
"Everybody Lies" (с)
#16 
  13... постоялец09.07.13 15:33
NEW 09.07.13 15:33 
в ответ Аффтар 09.07.13 15:23
Он не гонит дуру, оно так и есть у большинства приехавших , неважно знающих язык или термины.В случак с автором тоже как то непонятно,всё на эмоциях написано. Если он в таком дузе решал проблему то немудрено что она не решилась быстро или вообще.
#17 
Аффтар свой человек09.07.13 16:04
Аффтар
NEW 09.07.13 16:04 
в ответ 13... 09.07.13 15:33
Мне приходится и по работе звонить в хотлайн провайдеров и производителей серверов и программ и что я за последние 14 лет работы в этой области заметил - с каждым годом всё больше и больше создаётся впечатление, что на First-Level набирают 1 евро джоберов, а на втором повторяют то, что в базе и так на странице стоит. И каждый год становится хуже и хуже.
Конечно незнание немецкого и минимальные понятия усложняет работу хотлайна, особенно с приват клиентами, но это их работа понять и объяснить.
В моём случае например дело было не в понятии договора и не в немецком, а в полном бардаке у Телекома, когда один отдел не знает, что делает другой.
"Everybody Lies" (с)
#18 
Corvus_Black коренной житель09.07.13 16:37
NEW 09.07.13 16:37 
в ответ Аффтар 09.07.13 16:04
Это факт, причём они должны спрашиваь про красные кабели и т.д, т.к у них есть алгоритм... Дорого платить человеку, знаюшему и могущему помочь за 5 мин, но стоящему 20-30евро/час - гораздо проще нанять 3 человека по 10 евро, занимающихся допросом. Радуйся, что пока это не индийцы. ;)
#19